Считаю снижение спроса из-за падения доходов (инфляция, обесценивание рубля, рост постоянных расходов) - основная причина. Просто в опроснике не было вопроса про деньги))). Какой смысл в проведении таких масштабных исследований если основная причина в списке отсутствует? В результате получили рейтинг второстепенных причин. Зачем он нужен? Скорее всего Тинькоф скоро предложит какое-то решение этих второстепенных причин, основываясь на результатах данного исследования. Вранье пришло в современный маркетинг/статистику. Если раньше данных по рынку просто не было, и приходилось действовать в рамках персональной логики, то сейчас информацией заполнено всё жизненное пространство и на 90% это либо ложь, либо ошибка, либо заблуждение. Сейчас стало сложнее))).
Вранье как то сильно сказано. Ну сделает банк фичи для устранения "второстепенных" причин из статьи, кому хуже станет? Оптимизация оформления заказа, ускорение оплаты через -pay методы (яндекс пей, альфа пей, тинькофф пей и тп) - это все ок улучшения.
Считаю снижение спроса из-за падения доходов (инфляция, обесценивание рубля, рост постоянных расходов) - основная причина. Просто в опроснике не было вопроса про деньги))). Какой смысл в проведении таких масштабных исследований если основная причина в списке отсутствует? В результате получили рейтинг второстепенных причин. Зачем он нужен? Скорее всего Тинькоф скоро предложит какое-то решение этих второстепенных причин, основываясь на результатах данного исследования. Вранье пришло в современный маркетинг/статистику. Если раньше данных по рынку просто не было, и приходилось действовать в рамках персональной логики, то сейчас информацией заполнено всё жизненное пространство и на 90% это либо ложь, либо ошибка, либо заблуждение. Сейчас стало сложнее))).
Вранье как то сильно сказано. Ну сделает банк фичи для устранения "второстепенных" причин из статьи, кому хуже станет? Оптимизация оформления заказа, ускорение оплаты через -pay методы (яндекс пей, альфа пей, тинькофф пей и тп) - это все ок улучшения.
Когда спрос снижается, до корзины дело не доходит.
Тут другая ситуация разбирается.