Постараюсь кратко.Недавно отправил товар Авито доставкой, товар стоимостью 34.000 рублей, новый, внутри не тронутый, на пломбах, упаковка вся целая.Покупатель по прибытию посылки по итогу отказывается от неё, она едет обратно, и так как стоимость товара не маленькая, когда посылка приехала ко мне, я решил открывать её в пункте выдачи на видео, вдру…
Не понял, почему товар испорчен, если всего лишь повреждена упаковка? Логично требовать возмещения разницы между бу и новым товаром.
Я продавал новый товар, опечатанный, после Авито доставки испорчена не только упаковка, упаковка то сама порвана в нескольких местах, само дно тоже чуть-ли не вываливается, внутри товар вскрывали, я отправлял через боксберри, и по факту в пункте выдачи покупателя, ему не должны были давать рвать пломбы, влазить в товар полностью, внутри не исключено что сама комплектация нарушена после данных вмешательств, изнутри тоже фирменная упаковка порвана, в самом кейсе даже в котором товар, просто чтобы всё понять нужно это увидеть, Авито всё я предоставил. Товар полностью потерял товарный вид.