Как получить заказ на 1 500 000 рублей в первый месяц продвижения: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашей клиентки — Ульяны Платоновой, специализирующейся на настройке рекламы в Директе. В первый же месяц реклама Ульяны привела заказ на 1 500 000 рублей, что не удалось сделать предыдущему контекстологу.

Как получить заказ на 1 500 000 рублей в первый месяц продвижения: кейс клиента Vitamin.tools
4545

если автор кейса читает, то есть ряд интересных вопросов)

1) а другие каналы тестировали? например авито. порядка 500 объявлений по Москве и МО только по одному запросу. если на всю РФ раскатать, то нормально все со спросом в нише) а лид был бы точно дешевле. ну и есть еще с пяток каналов лидгена в b2b где тоже будет дешевле чем директ.

2) а экономика точно сходится? ну то есть получается, что у вас стоимость целевого лида чуть больше 6к. эт конечно круто, что у вас такая конверсия, но цена клиента тогда получается в среднем 15-20к без учета расхода на вашу работу. А в таком бизнесе маржиальность не большая 20-30% максимум. то есть если продали аппарат за 400к, то с него заработали 80-120к. а еще надо налоги заплатить, сотрудникам заплатить и куче кому еще заплатить, и вычитаем еще стоимость клиента с учетом вашей работы, и получается что собственнику там остается с 400к на кофе если только)

работа проделана крутая. и сайт классно обновили, только вот правда кажется, что именно директ ну такой себе канал для ниши. супер дорого получается.

1
Ответить

При создании рекламной компании Вся экономика была посчитана заранее. Если нам бы расписывали ТУТ. Аля вот такой вот подъемник стоит 3 млн рублей, себес 1 млн рублей, привлечение столько ТО, то дружно бы закрыли статью и пошли дальше что-то смотреть.

Здесь коротко и ясно расписали нам все.

2
Ответить

Мне кажется нам не все Секретики рассказали. 🙈

2
Ответить

Виталий, спасибо за Ваши комментарии и вопросы. Отвечу по порядку:
1. Авито мы не пока что не тестировали, так как основной упор сделали на оптимизацию посадочной страницы и работу с Директом в первую очередь. В данном кейсе описаны результаты работы после 1,5 месяцев сотрудничества, это упоминается в тексте. Соответственно, все остальные инструменты продвижения будем подключать постепенно, если будем. Подумаем над Авито в том числе.
2. С точки зрения экономических показателей - у нас все хорошо. Под целевым лидом здесь подразумевались те, кому выставлено КП (на какую сумму - тоже прописано в кейсе). При этом клиент готов платить за квалифицированный лид до 7.000₽, соответственно, все KPI удалось выполнить! Заказчик доволен:)

1
Ответить

А если лиды дешевле, но стоимость клиента больше?

Ответить