Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽: как настроить рекламу ВК с дешевыми подписками

Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.

106106

А другие соцсети забросили после 2022? Статья хорошая, но ведь люди не перестали там сидеть большинство остались и сидят с впн, смотрят рилсы выкладывают фотки. То есть аудитория все такая же большая, особенно для ниши женских товаров. Шоурумы спокойно продолжают там торговать🤔

2
Ответить

Вы правы, люди продолжают пользоваться, но рекламу в них нельзя запускать. Поэтому перешли в ВК

Ответить