Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽: как настроить рекламу ВК с дешевыми подписками

Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.

106106

я, конечно, не какой-то эксперт, но кручу рекламу для себя и некоторые цифры мне кажутся фуфлом для лохов. разберемся на примерах:

1. картинка с результатами первого месяца. при ваших скромных CTR и неплохой конверсии в подписку открутка должна проходить на 70-75 рублях (если мой гуманитарный мозг все правильно посчитал), при этом ваша аудитория не какие-то школьники 8-12 лет, а взрослые женщины, такая аудитория не может стоить 75 руб. за тыщу показов, у вас открутка встанет на таких ставках. как вы получили бодрую открутку по таким ставкам?

2. картинка с итоговыми результатами за все время. клик стоит 10,9 руб., конверсия в подписку - 55%. как при таких цифрах стоимость подписки получается у вас 28 руб., а не что-то в районе 21 руб. откуда такие цифры?

Ответить

1. Цена за тысячу показов была разная в зависимости от используемых аудиторий, где то больше, где-то меньше. Но в среднем, действительно, было около 75 рублей. Как добились? Регулярный мониторинг работы кампаний, отключение того, что не работает и запуск нового
2. Тут вы правы, закралась ошибка, но немного в другом месте. Цена клика по факту ~15₽

1
Ответить