Меня зовут Даша Боровикова, я 6 лет в маркетинге, из них 3,5 года управляю агентством и мне не стыдно признаться, что такие факапы случаются даже со мной. Быть предпринимателем – это не только про зарабатывать деньги, это про ошибки, провалы и веру в людей. Недавно мне пришлось столкнуться с двумя ситуациями, когда фраза «два раза наступить на грабли» отражает их на 100%.
Так бывает в любом бизнесе, когда денег хочешь больше чем уважения...Работайте по предоплате и у будет вам счастье, ну и работайте хорошо..
Обещать клиенту отвечать через час , а отвечать через 3 разве это хорошая работа?
Александр, мы и работаем по предоплате) но ситуация порой выходит из под контроля, когда после n-периода есть доверие, клиент просит немного перенести оплату и далее снежный ком. Касательно уровня работы у нас все супер, nps по агентству 9,5.
Мало кто хочет на раскачку деньги давать, всем сразу надо лидов, все в бизнесе хотят зарабатывать, вот и результат
Да, часто так, соглашусь. Здесь сыграло роль доверие, так как уже сотрудничали ну и хорошая актерская игра) А так клиентов нужно конечно лучше квалифицировать и количество таких проблем уменьшится