Начал работать как несколько дней, загрузил один товар, он с индивидуальным дизайном, для того что бы клиент отправил какую надпись изготовить, указал контакты. Модерация отправила на исправление, естественно я не увидел данного письма, так как был в дороге, и физически за 24ч. не смог исправить, итог прилет на один товар 26 штрафов, так как мол размеры и цвета это разные карточки. Поддержка отвечает как робот, как быть не знаю, мне и пол жизни не хватит вернуть такую космическую сумму, прошу помогите советом. Очень большие планы были на сотрудничество с Озоном, но все закончилось так и не начавшись. Обращение №31784298 @ОЗОНПОДДЕРЖКА @ОЗОН @ПОМОЩЬОЗОН @РУКОВОДСТВООЗОН
Озон это дружная семья, они и продавец.... Интересно когда владельцы Озон разгонят этих чудо управленцев, которые создали на плащадке кабальные условия..
Так что люди знайте, Озон сделает все чтоб обуть вас по полной. Очень жаль что попал так. Здесь очередной чел сидит, который делает вид что, что то может решить, а по факту бездушное существо, которому пофиг на вас. ещё обращение спрашивает, хаха. Уверен у него и нет полномочий помочь
Здравствуйте! Обращения с таким номером не существует — разберемся, если подскажете корректное.
Очень прошу помогите, столько идей по продаже изделий ручной работы, я этот штраф просто не вывезу
Опять за контакты нахлобучили? Нарушаете закон? Продавец обязан публиковать контакты. Нет?
Вот два обращения
У кого есть опыт составления иска по модерации карточек? Хочу в суд подать. Делитесь опытом.