Мы попросили клиента выделить отдельные номера для звонков с контекстной рекламы. Оказалось, что на самом деле с рекламы нам звонят, условно, 350 человек, а не 300, как мы думали ранее. Пересчитываем стоимость звонка, он оказывается дешевле, чем казалось. Значит, можно спокойно поднять ставки. Бюджет останется прежним, а конверсий получим еще больше.
Комментарий недоступен
Не понял причем тут офaлайн. Речь только об онлайне. Стоимость посчитана конкретно для Яндекс.Директа и Google Ads.
Очень неоднозначно. Больше деталей в студию. Подключили коллтрекинг и почистили кампанию по неэффективным ключам. И что дальше? К чем ценность то? Где ноухау?
Был целевой показатель по стоимости лида. Подключение доп номеров, дало понимание что можно ещё корректировать ставки и мы идем по KPI. Прирост дал как и говориться оптимизатор и чистка кампаний. Наверное грандиозного ноухау нет, в общем-то кейс скорее о том что правильный контроль показателей и грамотное ведение кампании способны дать хороший прирост к результатам.