Погоня за громкими инфоповодами, похоже, превращается у маркетологов в ритуальную пляску: что-то делать надо, но не все помнят, зачем. За две недели безумия вокруг очаровательного кота Виктора и Аэрофлота Михаилу Галину пообещали не менее миллиона разнообразнейших бонусных миль и баллов, минимум полтора десятка VIP-карт различных заведений, позвали на фитнес, на лаваш и на татуировку. А еще посулили два бесплатных квадратных метра квартиры на двоих с котом.
Ждём продуктовые наборы "Витюша" для похудения/набора веса от производителей еды для животных.
Но это не отменяет того факта, что кот всё же жирненький)
в чем виноват хозяин)
собачник что-ли?
Хороший материал. А коту завидую, плюшек на всю жизнь хватит)
Бро - не багаж!!!
Круто, хорошие примеры. Надеюсь, Аэрофлот учится на своих ошибках. Обижать домашних животных никому не позволено.