Pavel Alimov

+14
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Cybertruck, он же «гробик на колёсиках»: о ком вспоминали на этой неделе впечатлённые ​Маском россияне

Незабываемое творение Илона Маска вызвало в соцсетях бурю. Бренды (кроме Lego) остались равнодушны к концепту, подозрительно напоминающему детский рисунок, а вот простые пользователи расстарались вовсю.

Cybertruck, он же «гробик на колёсиках»: о ком вспоминали на этой неделе впечатлённые ​Маском россияне
66
Толстый кот и восемь брендов: кто поймал волну хайпа, а кто утонул в ней

Погоня за громкими инфоповодами, похоже, превращается у маркетологов в ритуальную пляску: что-то делать надо, но не все помнят, зачем. За две недели безумия вокруг очаровательного кота Виктора и Аэрофлота Михаилу Галину пообещали не менее миллиона разнообразнейших бонусных миль и баллов, минимум полтора десятка VIP-карт различных заведений, позвали…

1111