Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста
Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста
22

"Оперативные ответы на запросы, быстрое решение проблем и клиентоориентированный подход могут оставить неизгладимое впечатление на клиентов, способствуя укреплению доверия и лояльности.

Назовите в комментариях, плиз, компании в которых вы сталкивались с таким исключительным обслуживанием."

Skyeng ! Я конечно понимаю, что они всячески пытались оставить меня как своего клиента, который приносит им деньги))Но могу заметить, что настолько быстро и масштабно помочь мне с моей проблемой и предложить варианты её решения, из-за которой я решила уйти, никакая до этого компания не делала!
Хорошие у них продажники и отдел заботы)

1

Я с ними не работала, но их реклама у различных блогерах меня заинтересовала и отзывы тоже неплохие вроде. При таком подходе, при необходимости, я бы отправила бы ребенка к ним. Ну и их видео достаточно интересны. Но действительно, одной рекламой здесь не обойтись. Качественный продукт и сервис на уровне , позволяют почувствовать Вам отношение к себе. Это приятно и ,конечно, удерживает в этой компании. Круто, что у нас есть такие компании.