Сейчас из всех утюгов учат привлечению новых клиентов, рассказывают об их важности для развития бизнеса. Все это верно, но почему-то мало говорят о том, что ваши прошлые и текущие клиенты тоже очень важны. Да и привлечение новых- дороже удержания старых. По статистике, удержание клиента обходится в 5-7 раз дешевле, чем привлечение нового.
А что касается Л’Этуаль, мне кажется вам просто не повезло)
Помню я купила там духи пару раз, и мне дали карту со скидкой вроде около 25%. И уже следующие духи обошлись мне гораздо дешевле И не уходила я при этом в другие магазины.. Правда это было года 4 назад, может что и поменялось )
Я не спорю, возможно и так. Только когда я спросила на кассе, в чем суть карты, мне внятно ничего не ответили. Естественно, что я выбрала другой магазин.
И дело не только в картах. Я никогда там не могу найти консультанта, не понимаю в чем суть карты. Но в большее замешательство вводит то, что сотрудники магазина не могут ответить на вопросы и при обращении к ним практически кожей ощущаешь какое неудобство им причиняешь.
Но это, конечно, при условии, что ты там их вообще найдешь.
А ведь в таких магазинах 90% успеха продаж зависит от консультантов.
Может это только у меня так.
"Оперативные ответы на запросы, быстрое решение проблем и клиентоориентированный подход могут оставить неизгладимое впечатление на клиентов, способствуя укреплению доверия и лояльности.
Назовите в комментариях, плиз, компании в которых вы сталкивались с таким исключительным обслуживанием."
Skyeng ! Я конечно понимаю, что они всячески пытались оставить меня как своего клиента, который приносит им деньги))Но могу заметить, что настолько быстро и масштабно помочь мне с моей проблемой и предложить варианты её решения, из-за которой я решила уйти, никакая до этого компания не делала!
Хорошие у них продажники и отдел заботы)
Я с ними не работала, но их реклама у различных блогерах меня заинтересовала и отзывы тоже неплохие вроде. При таком подходе, при необходимости, я бы отправила бы ребенка к ним. Ну и их видео достаточно интересны. Но действительно, одной рекламой здесь не обойтись. Качественный продукт и сервис на уровне , позволяют почувствовать Вам отношение к себе. Это приятно и ,конечно, удерживает в этой компании. Круто, что у нас есть такие компании.
Ну давайте уже, кому нужны такие лояльные клиенты?
Тем, у кого есть бизнес и кто думает о развитии своего бизнеса. Таких людей называют бизнесменами.