Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста

Сейчас из всех утюгов учат привлечению новых клиентов, рассказывают об их важности для развития бизнеса. Все это верно, но почему-то мало говорят о том, что ваши прошлые и текущие клиенты тоже очень важны. Да и привлечение новых- дороже удержания старых. По статистике, удержание клиента обходится в 5-7 раз дешевле, чем привлечение нового.

Удержание клиентов не только обеспечивает стабильный поток доходов, но и способствует созданию лояльной клиентской базы, которая может стать защитником вашего бренда.

Так что же мы с вами можем сделать для удержания этих самых клиентов?

Персонализированное обслуживание

Адаптация обслуживания клиентов к индивидуальным предпочтениям и потребностям может значительно повысить продажи и лояльность. Понимая поведение и предпочтения клиентов, компании могут предлагать персональные рекомендации, эксклюзивные предложения и целевую коммуникацию.

Netflix давно использует это в работе и, видимо, очень успешно.

Исключительное обслуживание клиентов

Обеспечение исключительного обслуживания клиентов имеет решающее значение для их удержания .Оперативные ответы на запросы, быстрое решение проблем и клиентоориентированный подход могут оставить неизгладимое впечатление на клиентов, способствуя укреплению доверия и лояльности.

Назовите в комментариях, плиз, компании в которых вы сталкивались с таким исключительным обслуживанием.

Программы лояльности и поощрения

Вознаграждение за лояльность клиентов посредством эксклюзивных предложений, скидок и программ лояльности может стимулировать повторные покупки. Уверена, что многие кофеманы сталкивались с программой Х-ый кофе в подарок. И все время ходили за кофе именно в эту кофейню. Что ж добру пропадать!:))

Вот только секретом для меня так и осталась программа лояльности в Л’Этуаль. Это когда у тебя есть карта, ты все время покупаешь на разные суммы, копишь какие-то баллы, но еще ни разу у меня не было скидки. А ведь карты Л’Этуаль у многих имеются уже годами.

Может это только для меня загадка?

А вот в Золотом Яблоке все видно, понятно и прозрачно. Да и консультанты всегда рядом.

Обратная связь

Запрашивайте обратную связь и действуйте в соответствии с ней.Активное получение обратной связи от клиентов демонстрирует, что их мнение ценится. Внедрение изменений на основе отзывов клиентов не только улучшает общее качество обслуживания клиентов, но и демонстрирует стремление удовлетворить их потребности.

Стабильное качество

Постоянное качество продукции или услуг имеет основополагающее значение для удержания клиентов. Если вы в первые пару раз продали качественный товар или услугу, а потом это качество упало, то никакие удержания для некачественного товара вам не помогут.

Клиенты ожидают надежности и идут к вам за товаром или услугой соответствующего качества и обмануть их не получится.Поддержание высоких стандартов имеет решающее значение для сохранения их доверия и лояльности.

Удержание клиентов является важной стратегией для любой компании и компании любого размера. Всесторонняя работа с клиентами приводит к повышению лояльности и устойчивому успеху. А это не маловажно в наше время трансформаций, изменений и высоких скоростей.

А что делаете вы для удержания своих клиентов?

Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста
2
8 комментариев

А что касается Л’Этуаль, мне кажется вам просто не повезло)
Помню я купила там духи пару раз, и мне дали карту со скидкой вроде около 25%. И уже следующие духи обошлись мне гораздо дешевле И не уходила я при этом в другие магазины.. Правда это было года 4 назад, может что и поменялось )

1
Ответить

Я не спорю, возможно и так. Только когда я спросила на кассе, в чем суть карты, мне внятно ничего не ответили. Естественно, что я выбрала другой магазин.

И дело не только в картах. Я никогда там не могу найти консультанта, не понимаю в чем суть карты. Но в большее замешательство вводит то, что сотрудники магазина не могут ответить на вопросы и при обращении к ним практически кожей ощущаешь какое неудобство им причиняешь.

Но это, конечно, при условии, что ты там их вообще найдешь.
А ведь в таких магазинах 90% успеха продаж зависит от консультантов.

Может это только у меня так.

1
Ответить

"Оперативные ответы на запросы, быстрое решение проблем и клиентоориентированный подход могут оставить неизгладимое впечатление на клиентов, способствуя укреплению доверия и лояльности.

Назовите в комментариях, плиз, компании в которых вы сталкивались с таким исключительным обслуживанием."

Skyeng ! Я конечно понимаю, что они всячески пытались оставить меня как своего клиента, который приносит им деньги))Но могу заметить, что настолько быстро и масштабно помочь мне с моей проблемой и предложить варианты её решения, из-за которой я решила уйти, никакая до этого компания не делала!
Хорошие у них продажники и отдел заботы)

1
Ответить

Я с ними не работала, но их реклама у различных блогерах меня заинтересовала и отзывы тоже неплохие вроде. При таком подходе, при необходимости, я бы отправила бы ребенка к ним. Ну и их видео достаточно интересны. Но действительно, одной рекламой здесь не обойтись. Качественный продукт и сервис на уровне , позволяют почувствовать Вам отношение к себе. Это приятно и ,конечно, удерживает в этой компании. Круто, что у нас есть такие компании.

Ответить

Ну давайте уже, кому нужны такие лояльные клиенты?

Ответить

Тем, у кого есть бизнес и кто думает о развитии своего бизнеса. Таких людей называют бизнесменами.

Ответить