Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста
Удержание клиентов. Ключевые тактики устойчивого роста
2

А что касается Л’Этуаль, мне кажется вам просто не повезло)
Помню я купила там духи пару раз, и мне дали карту со скидкой вроде около 25%. И уже следующие духи обошлись мне гораздо дешевле И не уходила я при этом в другие магазины.. Правда это было года 4 назад, может что и поменялось )

1
Ответить

Я не спорю, возможно и так. Только когда я спросила на кассе, в чем суть карты, мне внятно ничего не ответили. Естественно, что я выбрала другой магазин.

И дело не только в картах. Я никогда там не могу найти консультанта, не понимаю в чем суть карты. Но в большее замешательство вводит то, что сотрудники магазина не могут ответить на вопросы и при обращении к ним практически кожей ощущаешь какое неудобство им причиняешь.

Но это, конечно, при условии, что ты там их вообще найдешь.
А ведь в таких магазинах 90% успеха продаж зависит от консультантов.

Может это только у меня так.

1
Ответить