наш опыт в благотворительности информирует и вдохновляет других, повышает общую осознанность и доверие, и поэтому мы должны говорить о нем громко и открыто.
Я собрала опыт шести руководителей и экспертов из разных сфер, а также профессиональных благотворителей, чтобы проинформировать и вдохновить вас. Большинство из моих героев поделились своим опыт…
Потому что те, кто занимаются "благотворительностью" и трещат об этом на каждом углу на самом деле занимаются маркетингом.
Всякие люди бывают, конечно, но явно не все так поступают. Слишком широкое обобщение всё же
благотворительность как и любая другая сфера нуждается в маркетинге, чтобы вовлечь больше людей, проинформировать, снизить уровень недоверия и неосведомленности. в том числе и для того, чтобы человек знал, куда обратиться за помощью