Добро любит тишину? Личный опыт

28 ноября прошел «Щедрый вторник» — большая международная акция, в которой традиционно участвуют компании, фонды и меценаты. Но благотворительность существует не только один день в году. Что происходит с помощью людям в остальные даты? И почему нас учат молчать о том, как мы помогаем другим?

наш опыт в благотворительности информирует и вдохновляет других, повышает общую осознанность и доверие, и поэтому мы должны говорить о нем громко и открыто.

Я собрала опыт шести руководителей и экспертов из разных сфер, а также профессиональных благотворителей, чтобы проинформировать и вдохновить вас. Большинство из моих героев поделились своим опыт…

1919

Потому что те, кто занимаются "благотворительностью" и трещат об этом на каждом углу на самом деле занимаются маркетингом.

3
Ответить

Всякие люди бывают, конечно, но явно не все так поступают. Слишком широкое обобщение всё же

2
Ответить

благотворительность как и любая другая сфера нуждается в маркетинге, чтобы вовлечь больше людей, проинформировать, снизить уровень недоверия и неосведомленности. в том числе и для того, чтобы человек знал, куда обратиться за помощью

Ответить