Привет! Я Иван Дудин, руководитель IT в CRM-group и сооснователь EmailMaker. Расскажу, как мы разработали инструмент для создания письма. Он должен был закрывать лишь потребности агентства, но пользуются им маркетинговые команды футбольного клуба «Динамо», сервиса «Домклик» и застройщика «Самолет». Сейчас расскажу, как так вышло.
А что может ваш сервис чего не могут другие сервисы емайл-рассылок?
У нас сервис создания письма (не осуществления рассылок). Но спасибо за вопрос, расскажу чем отличаемся от других сервисов создания письма =)
- Объектом редактирования является валидный код письма, не нуждающийся в фильтрации или преобразовании при экспорте.
- Отсутствие требований к стилю верстки, как следствие возможен импорт внешних писем и нормальное продолжение с ними в визуальном редакторе. Возможна миграция из любого другого сервиса с автоматическим распознаванием блоков.
- Сервис создает верстку на уровне очень близком к профессиональной ручной верстке. Без лишней вложенности, даже большое письмо обычно легко вписывается в лимит gmail даже без минификации.
- Самый богатый набор настроек для адаптива.
- AI-инструменты работают на самом деле, а не просто существуют для галочки.
Есть и еще особенности, но основное перечислил