Оформил на озоне @ozon два заказа 07012084-0165, 07012084-0164 ещё 16.11.2023. Оформлена курьерская доставка курьером Озона. Заказы должны быть доставлены 26.11.2023. Но заказы в назначенный день так и не доставили. Озон перенес доставку на 30.11.2023. Но на этот день курьер тоже не был назначен и Озон снова перенес доставку на 02.12.2023.
Сегодня…
Виктор, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 77% клиентов. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту. Проверим ответы операторов.
Простите, что ждёте покупки дольше обещанного времени. К сожалению, завтра товары доставить не успеем. Заказы ещё на промежуточном сортировочном центре и не поступили на склад службы доставки. Поэтому переносим дату.
Свяжемся с коллегами и ускорим отправку ваших посылок дальше по маршруту.
По какой причине они до сих пор на промежуточном СЦ? Я товары оплатил сразу без всяких задержек. Вы получили мои деньги, и не выполняете своих обязанностей! Что нужно сделать чтобы вы начали выполнять свои обязанности?
Напишите, пожалуйста, когда удастся связаться с коллегами. Я думаю для вас это будет не трудно и не займет три недели!