Здравствуйте, Андрей. Простите, что доставили неудобства. Вижу, что обращение CCS-4538903 было закрыто неверно, как вы и указали в посте. Коллеги создали новое внутреннее: GDS-2440015. Каждый вопрос рассматривается коллегами из технического отдела индивидуально, поэтому для ответа им требуется время. Ответ направят вам на почту, указанную в Личном кабинете. По итогам решения скорректируют статус возврата материнской платы и запустят возврат денег.
Здравствуйте, Андрей. Простите, что доставили неудобства. Вижу, что обращение CCS-4538903 было закрыто неверно, как вы и указали в посте. Коллеги создали новое внутреннее: GDS-2440015. Каждый вопрос рассматривается коллегами из технического отдела индивидуально, поэтому для ответа им требуется время. Ответ направят вам на почту, указанную в Личном кабинете. По итогам решения скорректируют статус возврата материнской платы и запустят возврат денег.
и зачем это все если можно сразу нормально делать?
да я вижу как вы уже рассмотрели мою первую претензию, очень индивидуальный подход