Мегамаркет забрал бракованный товар и не возвращает деньги

Пользовался этим маркетплейсом, как и все, особых проблем кроме отмен заказов по промокодам или переносов доставок не было.

Я даже думал, что у них есть нормальная гарантия, поскольку ранее была заказана оперативная память у продавца мегамаркет Москва Пушкино (он же самокат, он же ООО Умный Ретейл) которая оказалась с заводским браком, создал в личном кабинете обращение № CCS-4431329 и мне довольно оперативно вернули деньги и забрали товар (стоимость была 6000руб).

Но видимо у мегамаркета стоит некий «порог», когда они возвращают деньги, а когда морозят клиента очень странным способом.

Мегамаркет забрал бракованный товар и не возвращает деньги

Пользовался этим маркетплейсом, как и все, особых проблем кроме отмен заказов по промокодам или переносов доставок не было.

Я даже думал, что у них есть нормальная гарантия, поскольку ранее была заказана оперативная память у продавца мегамаркет Москва Пушкино (он же самокат, он же ООО Умный Ретейл) которая оказалась с заводским браком, создал в личном кабинете обращение № CCS-4431329 и мне довольно оперативно вернули деньги и забрали товар (стоимость была 6000руб).

Но видимо у мегамаркета стоит некий «порог», когда они возвращают деньги, а когда морозят клиента очень странным способом.

Распаковка

Конечно, как только я выяснил что плата неисправна я сразу же открыл обращение по браку № CCS-4538903 приложив фото материнской платы, коробки, целого сокет без поврежденных ножек. Сначала со мной никто не связывался, позже 25 числа мегамаркет прислал курьера самоката чтобы забрать товар, я передал товар курьеру, что зафиксировано в переписке. На следующий день обращение было закрыто с текстом про то, что мне надо обратиться в сервисный центр, чтобы они продиагностировали плату и выдали вердикт о том чья вина в неисправности платы. И это я должен доказывать? С обращением о браке в первый же день? Допустим, я позвонил по указанному номеру в сервис центр, где мне сообщили что никаких плат MSI к ним не поступало.

Вопрос к мегамаркету – где товар и когда вернете деньги? В данный момент у меня ни товара (бракованного), ни денег.

Скриншот претензии
Скриншот претензии

Позже я открывал обращение повторно и произошел вообще лютый сюр, сотрудник закрыл обращение с ответом что мне вернули деньги 17 числа (когда товар еще не был заказан). В данный момент я не могу переоткрыть обращение заново или открыть новое, интерфейс не дает (да и смысла нет как показала практика, мегамаркет будет морозиться до последнего). На горячей линии меня уверяли что я смогу позже открыть новое обращение, однако прошло уже более 24 часов, сомневаюсь, что мне сказали правду.

Скриншоты переписки
Скриншоты переписки
Мегамаркет забрал бракованный товар и не возвращает деньги
Мегамаркет забрал бракованный товар и не возвращает деньги

Также я пробовал открыть старое обращение на что опять же был послан. По приложенной ими ссылке старый возврат.

Мегамаркет забрал бракованный товар и не возвращает деньги

Также 27 ноября мной было открыто обращение через ВК GDS-2440015, но сомневаюсь, что в этом есть смысл. @Мегамаркет деньги будете возвращать?

Мегамаркет забрал бракованный товар и не возвращает деньги

Также неоднократно связывался с поддержкой по телефону, но результата нет, в первый раз меня вообще уверяли что я снова смогу открыть обращение на сайте, но интерфейс не позволяет этого сделать до сих пор.

Остаётся только идти в суд?

4 комментария

Здравствуйте, Андрей. Простите, что доставили неудобства. Вижу, что обращение CCS-4538903 было закрыто неверно, как вы и указали в посте. Коллеги создали новое внутреннее: GDS-2440015. Каждый вопрос рассматривается коллегами из технического отдела индивидуально, поэтому для ответа им требуется время. Ответ направят вам на почту, указанную в Личном кабинете. По итогам решения скорректируют статус возврата материнской платы и запустят возврат денег.

и зачем это все если можно сразу нормально делать?

да я вижу как вы уже рассмотрели мою первую претензию, очень индивидуальный подход