Являемся продавцом на озон, но недавно столкнулись с беспределом, с которым еще не встречались, хотя озон селлер почти каждый день чем-то да удивляет. Речь идет о товаре весьма дорогостоящем, который при этом имел коробку производителя, а также тонкую упаковку с голограммами, подтверждающими оригинальность товара, в которой находился сам товар (сам…
Добрый вечер! Сейчас и правда не несём ответственность за повреждения, полученные после касания клиента. Решили так, потому что не можем знать наверняка, что происходило с товаром в руках покупателя. Поэтому рекомендуем закладывать риски сразу в цену.
По поводу закона — он запрещает ухудшать положение клиентов, а вот улучшать — запрета нет. Иногда так делаем, чтобы повысить лояльность к продавцу и площадке. Но не поддерживаем нарушение наших правил — если заметим, что клиент обманывает нас, то применим санкции.
Привет, скриптованный друг! Твоя работа важна и ответственна, ведь найти подходящий шаблон среди десятков прочих бывает порой непросто. Особенно грустно, когда вся работа идет насмарку после решения суда, правда?
ПОКУПАТЕЛЬ ИСПОРТИЛ ТОВАР НА 20 тыс руб., вскрыв заводскую упаковку с голограммой, при этом приложив к заявке на возврат этот же товар В УПАКОВКЕ В ГОЛОГРАММОЙ, НО ПОТОМ РЕШИЛ ОПРОБОВАТЬ ЕГО ДОМА, ПРИКЛЕИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, НО НЕТ ПРИЛОЖИЛ К ЗАЯВКЕ ФОТО СДЕЛАННУЮ ПРИ ПРИЕМЕ, А ТОВАР ВЕРНУТ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА И ЗАЯВКИ. И ЧТО В ЦЕНУ ЗАЛОЖИТЬ И ПРОДАВАТЬ ТОВАР ЗА 40-50 тыс руб. ДА ПО ВАМ ЕЩЕ И ФАС плачет, РЕБЯТА. А ЧТО ЗА САНКЦИИ К ПОКУПАТЕЛЮ - интересно прямо увидеть в действии, НУ И ПРИМЕНИТЕ в порядке регресса, когда увидимся в суде, но до этого напишем в правоохранительные органы
Вот интересно, какой закон запрещает ухудшать положение покупателей, покупатель явно потребительский эгоист, когда введете для таких клоунов платный возврат и кнопку блокировки таких покупателей?
По поводу закладывания рисков, получается очень интересная ситуация, в том плане что розничная цена получается ниже в 2-2.5 раза, а так же на других площадках, в итоге это будет отталкивать покупателей от площадки Озон.
Ваши умнейшая служба поддержки просто закрыла обращения
БЛА БЛА БЛА ну что же ткнем кота в его санину
Опять лояльность? Пластинку то смени, как и обоссанные штанишки)