Как руководителю этично уволить сотрудника - мышление и диалог

Как не испытывать чувство вины при увольнении сотрудника, какие превентивные меры можно принимать, чтобы такие ситуации происходили реже, можно ли давать второй шанс сотруднику и как выстроить диалог, чтобы попрощаться позитивно и самым наилучшим образом — читайте в этой статье.

Как руководителю этично уволить сотрудника - мышление и диалог
2525

Хороший чек-лист для любого руководителя. Не всех руководителей, к сожалению, действительно можно назвать мудрыми управленцами, и не все причины увольнения являются объективными и не могут быть обоснованы юридически. НО, транслируемый в статье человечный подход к сотруднику, с которым хочется попрощаться, очень важен, т.к. увольнение приносит куда бОльшие терзания и неудобства работнику, нежели нанимателю. Если наниматель слишком субъетивен и, как сказал комментатор выше, может сорваться на работника из-за неопрятности рабочего места или ещё каких-то моментов, которые не относятся к качеству работы, то самомУ работнику опасно оставаться на таком рабочем месте, в связи с тем, что это очень деморализует. А если сам работник ведёт себя объективно непрофессионально, не справляется с рабочими обязанностям, то подход "жёстко к проблеме, мягко к человеку" как минимум нивелирует негатив в рамках этого не самого приятного процесса.

2

Оксана, благодарю за такой развёрнутый комментарий, рада, что статья оказалась полезной!

1