Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103
реклама
разместить

Про испанский стыд от старой музыки - прямо в точку попали)) Никогда не думал о боязне нового и стремлении к новому, а вот сейчас задумался, что и тот же FB и VK со своими лентами новостей работают по этому же признаку. Интересно, насколько Телеграм пойдёт в эту сторону. Сначала папки. теперь рекомендации каналов, может завтра будет тоже лента?)

1

Мне кажется, все годные платформы должно уметь работать с этой аккуратной новизной