Не забудьте рассказать о следующих вещах:
1. Покажите динамику выручки за последние 12 месяцев. Нет выручки? А чем вы тогда занимались?
2. Вы должны либо убить своего главного большого конкурента (какого он размера, кстати?), либо консолидировать на своей платформе кучу мелких игроков. Никаким другим способом вы не станете №1 на своем рынке. Вы что делаете?
3. Какие изменения, происходящие сейчас в технологиях, на рынке и в поведении людей вы используете для выполнения пункта №2? Не используете? Решаете старую проблему старыми методами. Тогда это либо уже есть, либо никому не нужно, либо не проходит по деньгам.
4. Как эти изменения создают ту лучшесть, с помощью которой вы убьете большого конкурента, либо умудритесь консолидировать тех, кого еще никому не удалось?
5. На что вам нужны инвестиции? Намек: инвестиции нужны только для роста выручки. Как инвестиции повлияют на выручку?
6. Какие у вас драйверы роста выручки?
7. Как у вас устроена воронка привлечения клиентов?
8. Сходится ли юнит-экономика?
9. Какую динамику роста выручки вы планируете показать за следующие 12 месяцев после инвестиций? Почему именно такую?
10. Какие есть суперсилы у основателей, которые делают вас лучшими в том, чем вы занимаетесь?
Круче всех отвечал Алексеев из ДНС: "Нет", "Не знаю", "Не надо ничего предлагать, делайте сами". Постеснялся видимо чего-то сразу ответить "Отвалите".
Единственный, кому некогда врать )
Краткость - сестра таланта))
Ахах. Это же ДНС, не удивительно ведь
Комментарий недоступен
Короч совет стартапам - забить на направление ритейла, вы им совсем не нужны и нефига не заработаете кроме геморроя).
А что делать тем, кто уже сотрудничает? У большинства выступающих есть такой опыт.