Кейс экспресс-дизайна от агентства Purrweb: как упаковать медицинский стартап за $1500 и привлечь $400 тысяч

Александр Шульгин, управляющий партнёр Purrweb, на примере проекта для американского стартапа Clearstep (ранее — Lytic.Health) рассказывает, как за пару недель и $1500 сделать дизайн приложения, которое способно стать «убером» в сфере здравоохранения.

5353

С этим дизайном стартап прожил больше года. Не совсем понимаю, что имеется в виду под "полноценным дизайном"?

2
Ответить

Вообще, зная как экспресс-дизайн воспринимается в публичном пространстве сегодня, у вас так экспресс-дизайн здорового человека! Спасибо за кейс!

1
Ответить

после года вернулись к вам за редизайном?

Ответить