«Яндекс» и оператор Maer свернули сотрудничество по размещению рекламы на крышах такси из-за низкой эффективности — РБК

Речь об объявлениях, которые показываются на медиаэкранах.

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fhypetime.ru%252Fna-kryshah-taksi-ot-yandeks-go-poyavilas-reklama%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3yVZtaBTUpQNI70bKKarIg%26amp%3Bust%3D1701682297368000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCOiEs9b68oIDFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=939704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">HypeTime</a>
22

Однако, с цифровым или рекламным шумом в городах активно борются (и довольно успешно), а вот на крышах как будто к этому не относится

Ответить