«Яндекс» и оператор Maer свернули сотрудничество по размещению рекламы на крышах такси из-за низкой эффективности — РБК

Речь об объявлениях, которые показываются на медиаэкранах.

Обновлено 15 декабря. Новым оператором рекламы на крышах такси «Яндекс Go» стала медиагруппа «Рим». Проект стартует в январе 2024 года, он будет включать 1800 медиаэкранов на крышах такси в Москве, но их количество планируют увеличить.
  • О том, что компании больше не будут сотрудничать, рассказали источники РБК на медиарынке. Один утверждает, что соглашение расторг «Яндекс», недовольный результатами проекта. Часть собеседников отметила, что договор не расторгали: у него истёк срок действия, а продлевать его не захотели обе стороны.
  • Глава компании-оператора наружной рекламы Maer Константин Майор сослался на «масштабные» изменения в структуре «Яндекса», которые затронули состав команды проекта, и рассказал о низкой эффективности партнёрства.

Проект малых экранов на такси был для нас тестовым. Он показал, что, для того чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в десять раз больше.

За [2023 год «Яндекс»] не установил ни одного дополнительного экрана. Мы так и остались на малых охватах и в продлении работы с текущим партнёром не видим смысла.

Константин Майор, глава Maer
  • «Яндекс» не стал комментировать ситуацию, но, по словам одного из собеседников РБК, отказываться от рекламы на крышах такси он не хочет. Источник издания рассказал, что компания предлагала сделку оператору «наружки» Russ, но тот якобы отказался. Основной заинтересованный претендент — это медиагруппа «Рим». Там сообщили, что начнут продавать и размещать рекламу на такси с января 2024 года.
Обращаете внимание на рекламу, размещённую на такси?
Да.
Нет.
Источник фото: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fhypetime.ru%2Fna-kryshah-taksi-ot-yandeks-go-poyavilas-reklama%2F&amp;psig=AOvVaw3yVZtaBTUpQNI70bKKarIg&amp;ust=1701682297368000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCOiEs9b68oIDFQAAAAAdAAAAABAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">HypeTime</a>
Источник фото: HypeTime
2
54 комментария

Эффективнее это реклама в подголовниках с мониторами и выдача рекламы в соответствии с профилем пользователя Я.Такси.
Не вижу технических проблем передачи рекламного идентификатора, но вижу проблему, когда искал подарок близкому человеку, а он тебе рекламу при совместной поездке выдает. Это будет epic fail.

9
Ответить

И что бы аудио! Голосом Алисы: Добрый день, Pavel Voronkov, мы заметили что вы часто ездите в бордель в Мытищах, в магазине по дороге есть акция на презервативы и цветы. Так же вы неделю назад интересовались анальной смазкой, сейчас на неё большая скидка в Я-Маркете. Желаете купить?

58
Ответить

iPhuck 10

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

вспомнилось вот это

35
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На сами экраны внимание конечно обращал что смотрятся колхозно несуразно и портят внешний облик города. А вот что там крутят хз. Никогда не смотрел ибо такси проезжает быстро и не успеваешь даже ничего понять. В пробках пассажирам в других авто тоже не особо видно этот экран. Подойти к стоящему такси и специально смотреть рекламу? Ну это извращение какое то.

8
Ответить