Проект малых экранов на такси был для нас тестовым. Он показал, что, для того чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в десять раз больше.
За [2023 год «Яндекс»] не установил ни одного дополнительного экрана. Мы так и остались на малых охватах и в продлении работы с текущим партнёром не видим смысла.
Эффективнее это реклама в подголовниках с мониторами и выдача рекламы в соответствии с профилем пользователя Я.Такси.
Не вижу технических проблем передачи рекламного идентификатора, но вижу проблему, когда искал подарок близкому человеку, а он тебе рекламу при совместной поездке выдает. Это будет epic fail.
И что бы аудио! Голосом Алисы: Добрый день, Pavel Voronkov, мы заметили что вы часто ездите в бордель в Мытищах, в магазине по дороге есть акция на презервативы и цветы. Так же вы неделю назад интересовались анальной смазкой, сейчас на неё большая скидка в Я-Маркете. Желаете купить?
iPhuck 10
вспомнилось вот это
Комментарий недоступен
На сами экраны внимание конечно обращал что смотрятся колхозно несуразно и портят внешний облик города. А вот что там крутят хз. Никогда не смотрел ибо такси проезжает быстро и не успеваешь даже ничего понять. В пробках пассажирам в других авто тоже не особо видно этот экран. Подойти к стоящему такси и специально смотреть рекламу? Ну это извращение какое то.