«Яндекс» и оператор Maer свернули сотрудничество по размещению рекламы на крышах такси из-за низкой эффективности — РБК

Речь об объявлениях, которые показываются на медиаэкранах.

Источник фото: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fhypetime.ru%2Fna-kryshah-taksi-ot-yandeks-go-poyavilas-reklama%2F&amp;psig=AOvVaw3yVZtaBTUpQNI70bKKarIg&amp;ust=1701682297368000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCOiEs9b68oIDFQAAAAAdAAAAABAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">HypeTime</a>
2

Эффективнее это реклама в подголовниках с мониторами и выдача рекламы в соответствии с профилем пользователя Я.Такси.
Не вижу технических проблем передачи рекламного идентификатора, но вижу проблему, когда искал подарок близкому человеку, а он тебе рекламу при совместной поездке выдает. Это будет epic fail.

9
Ответить

И что бы аудио! Голосом Алисы: Добрый день, Pavel Voronkov, мы заметили что вы часто ездите в бордель в Мытищах, в магазине по дороге есть акция на презервативы и цветы. Так же вы неделю назад интересовались анальной смазкой, сейчас на неё большая скидка в Я-Маркете. Желаете купить?

58
Ответить

iPhuck 10

4
Ответить