А вопросов не возникло когда ровно в полночь почта решила вернуть? Просто трек выглядит как: - автоматом выставился статус возврат а товар лежит на почте, он ж не телепортируется - покупатель все же пришел на следующий день, почта нашла и решила все же выдать Почему не проверять такие случаи с явно автоматическим статусом через пару дней хотя бы - тогда бы срок не истек?
Вот то что озон не дает вообще связаться с покупателем (даже не только при вопросах по заказу а вообще) - это плохо, в смысле для покупателя это тоже плохо. @Ozon может хотя бы галочку сделаете чтобы покупатель хотя бы мог разрешить либо прокидку через вас рассылки либо предоставление продавцу переданного вам (или отдельно введенного) e-mail + статуса что куплен такой то товар? Возможно даже - автоматически включенную галочку.
1. "А вопросов не возникло когда ровно в полночь почта решила вернуть?" - нет, вопросов не возникло. Так как это нормальная и обычная ситуация, когда посылка лежит 30 дней в почтовом отделении, а потом автоматически формируется возврат посылка по истечению сроков. То есть в этом момент такой статус значит, что посылка не востребована и будет отправлена обратно отправителю. 2. "- покупатель все же пришел на следующий день, почта нашла и решила все же выдать" - возможно было так, а возможно было по-другому - по правилам сотруднику почты необходимо отправить посылку обратно, они стали ее искать и не нашли, и проставили статус ВЫДАНА. Ну и третий вариант - банальное мошенничество
"Почему не проверять такие случаи с явно автоматическим статусом через пару дней хотя бы - тогда бы срок не истек?" - практика показала, что Озон все равно не производит компенсацию, мотивируя это тем, что за статусы они не отвечают - раз был статус ВОзврат/Отмена, то они и деньги сразу клиенту возвращают. Для этого я и написал рекомендацию о 3-х дневном моратории выплаты возврата при отмене заказа.
А вопросов не возникло когда ровно в полночь почта решила вернуть? Просто трек выглядит как:
- автоматом выставился статус возврат а товар лежит на почте, он ж не телепортируется
- покупатель все же пришел на следующий день, почта нашла и решила все же выдать
Почему не проверять такие случаи с явно автоматическим статусом через пару дней хотя бы - тогда бы срок не истек?
Вот то что озон не дает вообще связаться с покупателем (даже не только при вопросах по заказу а вообще) - это плохо, в смысле для покупателя это тоже плохо.
@Ozon может хотя бы галочку сделаете чтобы покупатель хотя бы мог разрешить либо прокидку через вас рассылки либо предоставление продавцу переданного вам (или отдельно введенного) e-mail + статуса что куплен такой то товар? Возможно даже - автоматически включенную галочку.
1. "А вопросов не возникло когда ровно в полночь почта решила вернуть?" - нет, вопросов не возникло. Так как это нормальная и обычная ситуация, когда посылка лежит 30 дней в почтовом отделении, а потом автоматически формируется возврат посылка по истечению сроков. То есть в этом момент такой статус значит, что посылка не востребована и будет отправлена обратно отправителю.
2. "- покупатель все же пришел на следующий день, почта нашла и решила все же выдать" - возможно было так, а возможно было по-другому - по правилам сотруднику почты необходимо отправить посылку обратно, они стали ее искать и не нашли, и проставили статус ВЫДАНА. Ну и третий вариант - банальное мошенничество
"Почему не проверять такие случаи с явно автоматическим статусом через пару дней хотя бы - тогда бы срок не истек?" - практика показала, что Озон все равно не производит компенсацию, мотивируя это тем, что за статусы они не отвечают - раз был статус ВОзврат/Отмена, то они и деньги сразу клиенту возвращают. Для этого я и написал рекомендацию о 3-х дневном моратории выплаты возврата при отмене заказа.