Во многих кафе и ресторанах европейских столиц можно столкнуться с тем, что банковские карты не принимают, подключиться к Wi-Fi невозможно либо нужно пройти для этого целый квест, а доставки еды в воскресенье в принципе не существует. Россиян, особенно москвичей, такое положение дел в 2019 году, мягко говоря, удивляет. И китайские потребители в этом отношении очень похожи на нас. Они, как и москвичи, не хотят ждать. Им нужно иметь возможность потреблять в режиме 24/7, а обратная связь от продавца должна быть максимально быстрой.
Комментарий недоступен
Согласен.
Говорить о новых тенденциях - хорошо,но давайте не будем забывать,что люди стоящие у руля,все же старой закалки, и многое зависит от традиций.
Макдональдсы старбаксы и даже Мерседес в Китае тоже открывают по принципу вы работайте, только нашим акционерам подарите 50-90% акций
Так у вас какой бизнес, если не секрет? Он в Китае вообще? Или живете в Китае, но бизнес у вас направлен на СНГ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен