Они как мы: при выходе в Китай забудьте об особом азиатском менталитете

Если вы готовитесь к выходу на рынок Китая, есть смысл сопоставить возможности с запросами его потребителей. Алексей Чигадаев, руководитель международных проектов iMARS China, проанализировал ключевые тренды, которые полезно знать.

1111

Комментарий недоступен

18
Ответить

Согласен.
Говорить о новых тенденциях - хорошо,но давайте не будем забывать,что люди стоящие у руля,все же старой закалки, и многое зависит от традиций.

1
Ответить

Макдональдсы старбаксы и даже Мерседес в Китае тоже открывают по принципу вы работайте, только нашим акционерам подарите 50-90% акций

1
Ответить

Так у вас какой бизнес, если не секрет? Он в Китае вообще? Или живете в Китае, но бизнес у вас направлен на СНГ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить