От себя добавим, что наш опыт подтверждает выводы исследования на 100%. Комплексная и грамотная аналитика позволяет не только точно измерить количество зрителей телеканала, но и разработать правильную стратегию продвижения.
Недавно мы запустили digital-рекламу для молодого телеканала про единоборства UDAR. После глубокого анализа анонимизированных больших данных «Ростелекома», видеосервиса Wink и Tele2, эксперты Platforma точечно выделили сегмент целевой аудитории зрителей, которые интересуются единоборствами, смотрят поединки в интернете или посещают сайты схожей направленности. В результате за три дня активной рекламной кампании телеканал включили свыше 27 000 новых зрителей. Причем стоимость привлечения зрителя оказалась в разы меньше, чем при использовании классических инструментов привлечения. И это только малая часть результатов для медиакомпаний, которых реально можно добиться, используя анализ Big Data. Читайте больше здесь.
Спасибо, интересная статья) А про то, что "Карточный домик" выбрали для ремейка благодаря биг дата, а не мнению кого-то из лпр - это официальная информация?