Печальный опыт селлера, слив промокодов сотрудниками Ozon

Дорогие друзья и читатели,

Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной и моим онлайн-магазином бытовой техники. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и основным каналом продажи для меня является площадка OZON. Обычно я доволен работой этого маркетплейса, но недавно мы столкнулись с неприятной ситуацией, которая заставляет задуматься о надежности и поддержке OZON…

В одну из пятниц мы решили использовать "Акции – Промокод" для покупки товара нашему сотруднику. Мы отправили промокод на скидку 95% нашему сотруднику, чтобы он мог приобрести электрический чайник. Все прошло успешно, но в понедельник я увидел странный отчет, чайники продаются очень хорошо, а выручки нет. Я бы даже сказал замечательно! 177 чайника было продано за выходные, но удивлением было то, что все они были слиты по промокоду 95% :)

Мы, конечно, сразу же проверили сотрудника, все ок, да и я уверен в его надежности на 100%. Поэтому мы пришли к выводу, что промокод был распространен другими сотрудниками OZON. Мы уже слышали о подобных случаях, но никогда не ожидали, что это коснется и нас. Чтобы разобраться в этой ситуации и получить компенсацию за убытки, мы обратились в поддержку OZON.Все покупатели как один отвечали, что промокод они взяли у другу или товарища и никак не хотели продолжать общение:

Однако, к нашему сожалению, нам отказали в компенсации затрат и разбирательстве ситуации. Единственный ответ, который мы получили, заключался в том, что компания не имеет никакой ответственности за утечку промокода. Сумма ущерба составила порядка 500 000 рублей, что для нас, как для небольшого бизнеса, является значительной суммой. Из-за этого инцидента мы месяц работали бесплатно, чтобы покрыть наши убытки.

Наша уже составленная досудебная претензия пока не нашла ответа и решения с нашей стороны. Мы просто хотим вернуть свои потерянные деньги и восстановить справедливость. Для этого решили обратиться к вам, уважаемые читатели, и рассказать об этой ситуации.

Печальный опыт селлера, слив промокодов сотрудниками Ozon

Мы хотим показать, что не все так прекрасно с поддержкой и маркетплейсом OZON, как кажется на первый взгляд. Хотя обычно у них работает хорошая поддержка и лояльность к клиентам, в данной ситуации, когда нужно принять на себя вину, они предпочли избежать проблемы и не помочь нам с разбором ситуации.

Для нас эта ситуация стала серьезным испытанием, и мы столкнулись с огромными затратами и потерями. Мы понимаем, что ошибки случаются, но важно признать ответственность и найти способы компенсации для пострадавших сторон.

Мы полностью осознаем, что подобные инциденты могут повредить репутацию OZON и уменьшить доверие клиентов к этому маркетплейсу. Однако, мы считаем необходимым обратить на это внимание и показать потенциальным покупателям, что не все так гладко, как может показаться.

Печальный опыт селлера, слив промокодов сотрудниками Ozon

Мы не желаем утратить возможность сотрудничать с OZON, поскольку это крупная и популярная площадка для продажи товаров. Однако, нам важно, чтобы компания приняла меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Призываем OZON принять нас во внимание и рассмотреть нашу ситуацию справедливо. Мы не ищем халявных выгод и знаем, что ошибки случаются, но готовы найти компромиссное решение и продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Мы также обращаемся к нашим коллегам-предпринимателям и клиентам OZON. Поделитесь своими собственными историями и оценками работы маркетплейса.

С уважением, индивидуальный предприниматель Бутенко Константин Владимирович.

22
29 комментариев

Озон, нарушают права пользователей своего маркета и продавцов и покупателей, это все давно знают. Новости в этом никакой нет. Мерзкая компания которая обманывает и ворует без зазрения совести

5

а альтернатива ему есть?

а нахрена вы сотруднику дарили чайник через Озон

Самовыкуп для накрутки отзывов. Кстати запрещено правилами OZON и нашего героя могут и забанить

4

Выкуп для отзыва - не работает на озон. Для этого используйте отзывы за баллы, дешевле будет :)

Не увидел в статье ни одного аргумента, что «промокод слил Озон». Почему все комментаторы мгновенно встают на сторону автора? Честные суды, говорите?

3

Да никакой озон никуда и ничего не сливал )) Мальчик пришел нам лапши навешать.
Заказал накрутку отзывов. (Делаешь купон, отдаешь конторе, та раздает людям на аутсорсе - те выкупают, а ты шлешь пустые коробки. В основном этим мамочки в декретах занимаются. ) Ну вот один из работников и слил в тг.

2

Наверняка промокод улетел в сеть из рук Озона. И был запощен в одном из ТГ каналов. Отсюда и много заказов. Кто же не захочет чайник за 200р.
Другой вопрос - а нахрена вы сотруднику дарили чайник через Озон? Чтобы что? Поднять продажу на 1шт? Доставку переложить на Озон? Так он его и сломать по пути может.
В след раз думаю сами доставите чайник сотруднику. :) Меньше проблем будет.
И не совсем понятно, у вас же системы всякие. Вы видите что чайники пошли в продажу сотнями. И ничего. Сидим отправляем. А проверить сразу не судьба? :)
Озон может и виновен (или один из сотрудников его). Но вы как-то сами не оч вовлечены в процесс, как по мне.

3