Наверняка промокод улетел в сеть из рук Озона. И был запощен в одном из ТГ каналов. Отсюда и много заказов. Кто же не захочет чайник за 200р. Другой вопрос - а нахрена вы сотруднику дарили чайник через Озон? Чтобы что? Поднять продажу на 1шт? Доставку переложить на Озон? Так он его и сломать по пути может. В след раз думаю сами доставите чайник сотруднику. :) Меньше проблем будет. И не совсем понятно, у вас же системы всякие. Вы видите что чайники пошли в продажу сотнями. И ничего. Сидим отправляем. А проверить сразу не судьба? :) Озон может и виновен (или один из сотрудников его). Но вы как-то сами не оч вовлечены в процесс, как по мне.
Наверняка промокод улетел в сеть из рук Озона. И был запощен в одном из ТГ каналов. Отсюда и много заказов. Кто же не захочет чайник за 200р.
Другой вопрос - а нахрена вы сотруднику дарили чайник через Озон? Чтобы что? Поднять продажу на 1шт? Доставку переложить на Озон? Так он его и сломать по пути может.
В след раз думаю сами доставите чайник сотруднику. :) Меньше проблем будет.
И не совсем понятно, у вас же системы всякие. Вы видите что чайники пошли в продажу сотнями. И ничего. Сидим отправляем. А проверить сразу не судьба? :)
Озон может и виновен (или один из сотрудников его). Но вы как-то сами не оч вовлечены в процесс, как по мне.
Выкупили за выходные, никто не следит, видимо, за продажами.
1) выкупить могут очень быстро.
2) продавец обязан отправлять оформленные заказы. он не может без штрафных санкций отказаться от заказа.