Mediacom.Expert: как продвигать статьи и зачем пиарщику таргет?

Чем таргетолог поможет в реализации PR-кампании и продвижении статей? Сколько стоят услуги таргетолога, с каким бюджетом можно стартовать? Вконтакте, Telegram, поисковики, таргет на сайтах и «другие» соцсети. Где точки соприкосновения таргетолога и пиарщика, обсудили Mediacom.Expert со специалистом по продвижению в соцсетях, Верой Полушкиной

Mediacom.Expert: как продвигать статьи и зачем пиарщику таргет?

Вера Полушкина, окончила филфак, работала в НКО. В 2015 году решила кардинально изменить сферу деятельности - прошла несколько образовательных курсов и начала заниматься таргетированной рекламой. В настоящий момент оказывает услуги по продвижению в соцсетях и поисковых системах, реализует маркетинговые стратегии для брендов

С Верой я познакомилась через общих друзей и мы сразу решили, что пора записать беседу голосом. В нашем телеграм-канале подкасты - редкий формат, но тема большая и ни в один текст она бы не поместилась.

Вначале разговора мы еще на «‎вы», а где-то к середине уже на «‎ты», но разговор получился вполне содержательным и будет полезен для всех, кто хочет освежить в памяти знания о таргете (или узнать, что это за зверь такой) и понять, как их применять для PR задач.

В течение дня в среднем человек видит до 10 000 рекламных объявлений, это привело к так называемой «баннерной слепоте». Главная задача таргетированной рекламы пробить эту «слепоту» и увеличить количество заявок и в конечном счёте клиентов. Таргетированная реклама это способ показывать рекламу определенным группам людей на основе их интересов, характеристик, поведения, местанахождения в настоящий момент, места проживания или работы.

Вся информация собирается алгоритмами из личного профиля пользователя, его переписок, просмотренного контента и данных смартфона. Вместо того, чтобы рекламировать продукт или услугу всем пользователям в общем виде, таргетированная реклама позволяет достигать только определенной узко сегментированной аудитории, которая отвечает критериям.

Telegram - первый мессенджер, который активно внедряет таргетированную рекламу. И у него есть огромное преимущество, так как доступ в кабинет могут только те пользователи, которые готовы внести на рекламный баланс 2200 евро единовременно. В связи с чем конкуренция в рекламе telegram низкая и те, кто сейчас там работает, получают хорошие результаты.

Запись эфира в Telegram и Вконтакте, слушайте, где вам удобно!

Таймлайн:

0:39 - Приветствие

1:16 - Ликбез: таргетированная и органическая реклама, seo (органическая выдача)

2:00 - Отличие контекстной рекламы от таргетированной

3:13 - Seo-продвижение или же органическая реклама

4:17 - Как развилась контекстная реклама

6:42 - Настройка рекламной кампании

9:47 - Настройка соцдем характеристик

11:38 - Поиск по ключевым словам

12:56 - Сколько может стоить и как лучше использовать

13:24 - Тестовая рекламная кампания

14:04 - Креатив в картинках

14:25 - Кто занимается подбором и оформлением изображений

15:26 - Задача таргетолога (воронка)

16:20 - Множество профессий в одной

17:31 - Какие бюджеты необходимо выделять на продвижение

19:34 - Как работать с целевой аудиторией

20:14 - Тренды

22:36 - Продвижение через соцсети

23:46 - Лучше оставлять всё в экосистеме одной соцсети…

24:45 - Кричащие заголовки как способ заинтересовать

25:26 - Кто занимается воронками, распределение обязанностей

26:50 - Сколько стоит работа таргетолога и как долго происходит настройка

28:40 - «‎Лестница Ханта», рейтинг целевой аудитории

30:23 - Продвижение в запрещенных соцсетях

32:10 - Реклама в телеграме

34:07 - Работа с закупкой рекламы у других телеграм каналов

35:22 - Где и как найти таргетолога

38:47 - Как начинается рабочий день таргетолога

39:50 - Сколько в среднем занимает рабочий день

40:40 - Как инструментами таргетолога увеличить количество просмотров и охват

42:20 - Счетчик просмотров

44:20 - Итоги использования счетчика

45:49 - С какой задачей обращаться к таргетологу?

46:58 - Продвижение статей в интернете

48:00 - Вконтакте для продвижения

50:40 - The end

* Instagram - принадлежит Meta Platforms Inc., признана экстремистской организацией и запрещена в России

мем про таргетолога он такой)
мем про таргетолога он такой)

Заглядывайте:

11
1 комментарий

Спасибо за хорошего эксперта!)

1
Ответить