Вообще, конечно, декрет может быть очень сложной историей для работающей мамы, любящей всё жёстко планировать. Потому что всё меняется с бешеной скоростью. У ребёнка внезапно случается очередной скачок роста — и расписание дня нужно значительно, а иногда и полностью переиграть, причем быстро, потому что он вдруг хочет спать и есть в другое, непривычное для мамы, время. Порой няня заболевает, и никаких замен в краткие сроки не удаётся найти. И приходится резко перекраивать весь свой день, переносить встречи, менять договорённости, перетасовывать задачи так, чтобы успеть выполнить суперсрочные дела, выполнять часть работы ночью или во время прогулки. Это неизбежно приходится делать — и к этому надо быть готовой, чтобы не воспринимать такие ситуации как катастрофу. Зато потом, повторюсь, молодую маму уже ничем не удивить, она сможет работать при любых серьёзных переменах.
Уже все знают, что многозадачность - зло, а наши советские работодатели тут вдруг радуются...
Извините, конечно, а зачем нужен такой руководитель внутрикорпоративных коммуникаций, который делегировал большинство своих задач? Обычно это не самый большой отдел. В итоге на оставшихся сотрудников наваливается куча дополнительных задач, зарплата вряд ли растет, а когда нужно срочно что-то решить, то у непосредственного начальника по расписанию замена пеленок и поликлиники.
Для рядового сотрудника, который занимается ограниченным кругом задач - работа из декрета ок. А в случае с руководителем получается ситуация собаки на сене.