Анна Цкриалашвили

+407
с 2023

Делюсь опытом из сферы развития HR-бренда и внутренних коммуникаций

25 подписчиков
0 подписок
Гайд для внутрикома: бюджетируем направление

Привет! Я Аня и я лидирую направление внутрикорпоративных коммуникаций и развития бренда работодателя. В прошлом материале я поделилась базой по построению бренда работодателя, а сегодня затрону более ситуативную тему – формирование бюджета на предстоящий год.

Разберем, какие статьи включать в свой бюджет, определимся, сколько денег нам понадобится и научимся объяснять руководству, почему нельзя заниматься внутрикорпоративными коммуникациями за ноль рублей ноль копеек.

11
Бренд работодателя. С чего начать?

Здорово, когда у компании есть реалистичный бюджет на HrMar. А что, если нет? Берем ситуацию в свои руки и по максимуму используем «бесплатные» инструменты. В этой статье разберем первые шаги в построении бренда работодателя и научимся обходить все те «грабли», на которых я набивала многочисленные «шишки».

Бренд работодателя. С чего начать?
33
MarHR и подрядчики: отказаться нельзя работать

Эта статья будет полезна и специалистам по внутрикому, и людям со стороны подрядчика. Первые смогут лучше разобраться в постановке задач и понять, какие подводные камни их ожидают. Вторые посмотрят на процесс работы со стороны заказчика.

MarHR и подрядчики: отказаться нельзя работать
Из маркетинга во внутриком: 6 неприятных открытий
Из маркетинга во внутриком: 6 неприятных открытий

Без сюрпризов на новой работе не обошлось. О них я сегодня и расскажу, чтобы все, кто планирует сменить сферу деятельности были морально готовы – нервные клетки вам еще пригодятся.

55
Внутриком за полчаса: как выстраивать процессы за минимальное время
Источник Pinterest
1010
Не выгорай: как помочь себе и коллегам?

Быстрый тест. Сколько раз за прошлый год вы думали, что пора увольняться?

Источник: Pinterest
3333
11 идей, которые качественно улучшат внутрикорпоративный маркетинг

Начало года — это повод не только внедрить новые полезные привычки, но и попробовать что-то новое в рабочих процессах. Собрала 11 идей, которые помогут вывести внутренние коммуникации на новый уровень.

99
SMM для HR-бренда: как работать с карьерным сообществом?

Всем привет! Несколько лет я занималась развитием карьерных сообществ для крупного международного бренда. К сожалению, из-за событий февраля наше сотрудничество закончилось, но остался опыт, который, надеюсь, будет полезен тем, кто работает в сфере Employer branding.

44