Привет! Я Аня и я лидирую направление внутрикорпоративных коммуникаций и развития бренда работодателя. В прошлом материале я поделилась базой по построению бренда работодателя, а сегодня затрону более ситуативную тему – формирование бюджета на предстоящий год.
Разберем, какие статьи включать в свой бюджет, определимся, сколько денег нам понадобится и научимся объяснять руководству, почему нельзя заниматься внутрикорпоративными коммуникациями за ноль рублей ноль копеек.
Здорово, когда у компании есть реалистичный бюджет на HrMar. А что, если нет? Берем ситуацию в свои руки и по максимуму используем «бесплатные» инструменты. В этой статье разберем первые шаги в построении бренда работодателя и научимся обходить все те «грабли», на которых я набивала многочисленные «шишки».
Эта статья будет полезна и специалистам по внутрикому, и людям со стороны подрядчика. Первые смогут лучше разобраться в постановке задач и понять, какие подводные камни их ожидают. Вторые посмотрят на процесс работы со стороны заказчика.
Начало года — это повод не только внедрить новые полезные привычки, но и попробовать что-то новое в рабочих процессах. Собрала 11 идей, которые помогут вывести внутренние коммуникации на новый уровень.
Всем привет! Несколько лет я занималась развитием карьерных сообществ для крупного международного бренда. К сожалению, из-за событий февраля наше сотрудничество закончилось, но остался опыт, который, надеюсь, будет полезен тем, кто работает в сфере Employer branding.