Анна Цкриалашвили

+399
с 2023

Делюсь опытом из сферы развития HR-бренда и внутренних коммуникаций

33 подписчика
0 подписок

Привет! Я Аня. С 2020 года занимаюсь развитием опыта сотрудников, а с июля 2024 года ушла из найма в проектную работу: помогаю компаниям выстраивать здоровые отношения с командой через корпоративную культуру и внутрикорпоративные коммуникации.

Каждый год крупные аналитические агентства определяют тренды развития корпоративной культуры и HR-б…

4

Привет! Я Аня. С 2020 года занимаюсь развитием опыта сотрудников, а с июля 2024 года ушла из найма в проектную работу: помогаю компаниям выстраивать здоровые отношения с командой через корпоративную культуру и внутрикорпоративные коммуникации.

Если вы мониторите hh, то наверняка видели множество вакансий от IT-компаний, которые ищут менеджер…

3

Привет! Я Аня и я лидирую направление внутрикорпоративных коммуникаций и развития бренда работодателя. В прошлом материале я поделилась базой по построению бренда работодателя, а сегодня затрону более ситуативную тему – формирование бюджета на предстоящий год.

Разберем, какие статьи включать в свой бюджет, определимся, сколько денег нам пона…

1

Всем привет! Меня зовут Анна, недавно я начала лидировать направление внутренних коммуникаций и бренда работодателя в компании Accord Post. А ранее работала в крупном алкогольном ретейлере и международной FMCG-компании, но совсем другая история.

Бренд работодателя. С чего начать?
3

Найти хорошего подрядчика – всегда задача со звездочкой. Кто-то относится к проекту максимально пофигистично, кто-то пропадает в самый неподходящий момент. Возможна и обратная ситуация: вам пытаются продать услугу любой ценой (и после отправляются в вечный черный список) .

Однако работа с подрядчиками во внутрикорпоративном маркетинге – это о…

В начале года я начала писать на VC про внутрикорпоративный маркетинг, а потом пропала. У этого есть просто объяснение: в феврале меня нашла новая работа. Раньше моя должность называлась «специалист по маркетинговым коммуникациям» и роль внутрикома я выполняла «заодно». Теперь я сосредоточусь только на этом направлении.

Из маркетинга во внутриком: 6 неприятных открытий
5

Есть такая особенность у некоторых российских компаний: маркетолог в них «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Изначально моя позиция не подразумевала, что я буду заниматься внутренними коммуникациями. Однако отсутствие специалиста на этой позиции не отменяла потребности в том, что отношения внутри компании нужно выстраивать. Список моих задач расшири…

11

Быстрый тест. Сколько раз за прошлый год вы думали, что пора увольняться?

Источник: Pinterest
33

Начало года — это повод не только внедрить новые полезные привычки, но и попробовать что-то новое в рабочих процессах. Собрала 11 идей, которые помогут вывести внутренние коммуникации на новый уровень.

Из унылого портала в яркий проект

9

Всем привет! Несколько лет я занималась развитием карьерных сообществ для крупного международного бренда. К сожалению, из-за событий февраля наше сотрудничество закончилось, но остался опыт, который, надеюсь, будет полезен тем, кто работает в сфере Employer branding.

Что вы узнаете из статьи:

4