Telegram Ads и наружка — провал, посевы в Телеграме — норм, Директ — всё хуже и дороже, SEO — блеск

Продолжаем рассказывать, как приводим заказчиков в наши рейтинги. С числами и выводами. Возможно, кому-то наш опыт поможет выбрать канал для продвижения сложного b2b-продукта.

Telegram Ads и наружка — провал, посевы в Телеграме — норм, Директ — всё хуже и дороже, SEO — блеск
1616

Могу сказать по поводу Tg Ads - если речь идет о каналах про маркетинг/продвижение, такая ситуация с привлечением трафика вполне реальна. Конкретно в этой нише достаточно высокий % аккаунтов с премиум подпиской, поэтому в целом просмотры откручивались не на ЦА, в остальном - вести трафик на сайт в новинку и многие пользовали, когда видят ссылку на внешний ресурс просто даже не кликают.

2
Ответить