Сначала невнимательно оформляют, а потом виноваты все вокруг, но не вы. Если оплатили невозвратный тариф, то он и правда невозвратный. На этом как бы и все вопросы заканчиваются. Можете попробовать через чарджбэк в банке вернуть деньги. Но там врядли помогут. Т.к. по факту вам оказана услуга бронирования. И вы можете в указанные даты заехать и пожить.
Ну на сколько было возможно я описал ситуацию. К сожалению так бывает, и невнимательность порой приводит к подобным последствиям. Там правда еще техническая проблема в том, что ты отменить не можешь когда нажал оплатить, пока висит статус связь с банком. И тут еще описано то, что отель не взял ни рубля...
Сначала невнимательно оформляют, а потом виноваты все вокруг, но не вы.
Если оплатили невозвратный тариф, то он и правда невозвратный. На этом как бы и все вопросы заканчиваются.
Можете попробовать через чарджбэк в банке вернуть деньги. Но там врядли помогут. Т.к. по факту вам оказана услуга бронирования. И вы можете в указанные даты заехать и пожить.
Ну на сколько было возможно я описал ситуацию. К сожалению так бывает, и невнимательность порой приводит к подобным последствиям. Там правда еще техническая проблема в том, что ты отменить не можешь когда нажал оплатить, пока висит статус связь с банком. И тут еще описано то, что отель не взял ни рубля...