Самым простым способом для выбора конкурентов является проверка кластера страницы по ТОПу и выбора самых сильных конкурентов, исключая сайты, не подходящие по типу, например, если у вас сайт услуг, то не нужно брать в качестве конкурента для анализа сайт-агрегатор (например, Avito или profi. ru), а если у вас интернет-магазин, то также лучше взять не агрегаторы, если они есть в ТОПе, в случае если продвигаете агрегатор, то не берите в анализ сайты не агрегаторы. Если не можете найти сайт своего типа, то оставьте агрегаторы, которые более-менее похожи на ваш тип сайта. Например, Wildberries или Ozon по сути интернет-магазин по оптимизации, просто очень большой.
Нет ни одного человека в мире, который сможет осилить эту сто раз пережёванную простыню.
Да вы что! В 2023 примерно 100% предпринимателей не в курсе, что такое SEO и посадочные страницы)
Тю, а мне может интересно было бы почитать. Если ты такой профессионал, шаришь за все темы и во всём разбираешься что корона не позволяет допустить мысль о прочтении, то может сам что то толковое напишешь? И людям полезно будет и ты себя покажешь.
Я могу, но зачем?
Спасибо за Ваше мнение
Такое чувство, что объединили все статьи SEO-блога в одной портянке. Даже просто пролистать по заголовкам занимает много времени. А редактор наверно поседел, пока всё вычитывал :) Дмитрий, это такой хитрый эксперимент?