Также были найдены нетипичные ошибки. Обратили внимание в Яндекс.Метрике на то, что на сайте были повышены отказы с мобильных устройств, а ведь с них идет на сегодняшний день до 70% трафика. При проверке на определенном разрешении экрана, оказалось, что появляется большое пустое место, а карточки товаров улетают куда-то в самый низ страниц.
Хорошая статья, в отличие от других по теме сео, которые я недавно просматривал.
Скажите, "Хорошие нужные страницы не попадали в индекс Google. Некоторые из них удалось “запихнуть” с помощью сервиса https://add-my-url.com/."
Реально работает? Как % захода с первого раза.
И пробовали ли им пользоваться для проблемых страниц, которые выпадают из индекса?
Зачем какие-то сервисы, когда есть google indexing api?
Порядка 50%. Сервис настолько копеечный, что в целом по 2 раза запихнуть не проблема. А то что не заходит совсем посмотреть)
Трубки не берут не потому что звонков от сео много, а потому что высокий сезон
А в высокий сезон у вас без высоких позиций будет много звонков?
Спасибо. Для полноты картины, если можно, уточните:
1. Ссылки дали эффект только в Гугле, или в Яндексе тоже?
2. Основной рост за счёт новых посадочных, или больше старые прорабатывали?
3. В этой тематике накрутчики ПФ не мешают?
Спасибо за Ваш вопрос.
1. В Яше эффект от ссылок слабый. В основном помогает с привязкой кластеров к страницам, чтобы каннибализация не доставала. По ссылкам работаем все-таки под Гугл больше.
2. Если есть старые - делаем их, если надо добавить новые, то добавляем их и прорабатываем. В кейсе нет, но ориентируемся на запросный индекс.
3. С ПФом у нас проблем нет