Не так давно я решила попробовать новый для себя формат ― анализ популярных публикаций с точки зрения вопроса “а почему они так понравились аудитории?”. Конечно, в комментариях меня успели обвинить в том, что я хайпую за счет популярных тем, при этом сама из себя ничего не представляю. Что ж, пусть будет так, некоторых комментаторов не переспорить даже сотней контраргументов. Но лично я считаю так ― хороший специалист учится на лучших практиках, которые привели к успеху, а также на ошибках других (надо, кстати, подумать о том, чтобы запустить рубрику самых провальных статей недели с разбором почему так).
Марина, ждём статью про самые провальные статьи. Вот это будет жара
просто зайдите в свежее, там в день штук 200 статей, которые не набирают и 100 просмотров, выбрать из них самые провальные задача малость сложная, они все самые-самые
И правда, будет любопытно узнать их секрет «успеха» и почему )
думаете? надо взяться, хорошо)))
Да, интересный заход, только вот как их найти?!)))
А точно это топ? Может, вам заплатили за их рекламу?
увы и ах, ни рубля))