Покупатели выбирают бренд не только из-за цены, но и из-за атмосферы, эмоций, которые они получают. Например, узнав о благотворительной акции в "Жизнь март" я пойду за продуктами туда, а не в Пятёрочку, из любопытства и чтобы сделать доброе дело.
Плюс магазин лучше запоминается тем, кто зашел в него в первый раз. Вот человек не был знаком с этим магазином, зашел, офигел от фермерской полки, купил детскую поделку. Почувствовал себя классно от того, что не просто сходил в магазин, но и сделал что-то ценное, доброе. И эти положительные эмоции в конце концов снова приведут его в магазин.
Ну и не стоит забывать о том, что эти акции увеличивают время, которое человек проводит в магазине. Дольше находится в магазине - больше купит, потому что на что-то упадет глаз)
Классно это всё, но реально, столько усилий и ради чего? Попиариться? Я как предприниматель лично не вижу смысла так напрягаться за бесплатно.
Наша цель заключается не только в получении прибыли, но и в создании + поддержании положительных общественных практик
Покупатели выбирают бренд не только из-за цены, но и из-за атмосферы, эмоций, которые они получают. Например, узнав о благотворительной акции в "Жизнь март" я пойду за продуктами туда, а не в Пятёрочку, из любопытства и чтобы сделать доброе дело.
Плюс магазин лучше запоминается тем, кто зашел в него в первый раз. Вот человек не был знаком с этим магазином, зашел, офигел от фермерской полки, купил детскую поделку. Почувствовал себя классно от того, что не просто сходил в магазин, но и сделал что-то ценное, доброе. И эти положительные эмоции в конце концов снова приведут его в магазин.
Ну и не стоит забывать о том, что эти акции увеличивают время, которое человек проводит в магазине. Дольше находится в магазине - больше купит, потому что на что-то упадет глаз)
это мое мнение
Ну даже жизненно если представить - пришла я за фермерской грядкой, заодно и молока с хлебом прикупила, чтоб в другой магазин не идти.