На этих товарах наши магазины зарабатывают ноль. Но мы ни за что не откажемся от них
На этих товарах наши магазины зарабатывают ноль. Но мы ни за что не откажемся от них
3939

Классно это всё, но реально, столько усилий и ради чего? Попиариться? Я как предприниматель лично не вижу смысла так напрягаться за бесплатно.

Ответить

Наша цель заключается не только в получении прибыли, но и в создании + поддержании положительных общественных практик

11
Ответить

Покупатели выбирают бренд не только из-за цены, но и из-за атмосферы, эмоций, которые они получают. Например, узнав о благотворительной акции в "Жизнь март" я пойду за продуктами туда, а не в Пятёрочку, из любопытства и чтобы сделать доброе дело.

Плюс магазин лучше запоминается тем, кто зашел в него в первый раз. Вот человек не был знаком с этим магазином, зашел, офигел от фермерской полки, купил детскую поделку. Почувствовал себя классно от того, что не просто сходил в магазин, но и сделал что-то ценное, доброе. И эти положительные эмоции в конце концов снова приведут его в магазин.

Ну и не стоит забывать о том, что эти акции увеличивают время, которое человек проводит в магазине. Дольше находится в магазине - больше купит, потому что на что-то упадет глаз)

это мое мнение

7
Ответить

Ну даже жизненно если представить - пришла я за фермерской грядкой, заодно и молока с хлебом прикупила, чтоб в другой магазин не идти.

Ответить