Мимоходом от Тупого ДикаряШтатский Джонс был назначен в армейский учебный центр армии США, где он должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно о Страховании Жизни Военнослужащих (СЖВ).Вскоре после этого лейтенант центра заметил, что Джонс имеет почти 100%-ю продажу страховок СЖВ, чего раньше никогда не бывало. Лейтенант сел в конце заполненной рекрутами комнаты и стал слушать торговую подачу Джонса. Джонс объяснил новым рекрутам основы СЖВ, а затем сказал: "Если у вас есть СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам 200 000$. Если у вас нет СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам максимум всего лишь 6000$". "А теперь", сказал он в заключение, "как вы думаете, кого они пошлют в бой первыми? "Мораль: добавьте в Ваше УТП такой же «убойный» аргумент. В данном случае, в прямом смысле «убойный».Не имея качественного портрета клиента, вы такой аргумент не найдете. Вы просто не поймете, что для него жизненно важно.Ведь в примере причина не в разнице выплаты 200 000$ или 6000$. Деньги не главное!Причина в том, что имеющие СЖВ получат больше шансов остаться в живых.В работающем портрете клиента всегда есть «выпирающий» болевой элемент. О котором не говорят вслух.В приведенном примере, самый тупой солдат-Герой будет говорить о выгоде большей выплаты семье, в случае его героической гибели. Но не заикнется о том, что готов на многое, чтобы выжить.Не поймут-с.Если ткнуть носом в подобную «выгоду» клиента то, это часто вызывает сопротивление и отторжение. А Важно подтолкнуть мышление даже самого тупого клиента сообразить, как легко и просто решается его проблема именно с вашей помощью.Я уверен, что вы найдете в портрете своей ЦА такие болевые точки.
Красиво!