Пример безотказного на 100% убойного УТП

Мимоходом от Тупого Дикаря

Штатский Джонс был назначен в армейский учебный центр армии США, где он должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно о Страховании Жизни Военнослужащих (СЖВ).

Вскоре после этого лейтенант центра заметил, что Джонс имеет почти 100%-ю продажу страховок СЖВ, чего раньше никогда не бывало.

Лейтенант сел в конце заполненной рекрутами комнаты и стал слушать торговую подачу Джонса. Джонс объяснил новым рекрутам основы СЖВ, а затем сказал:

"Если у вас есть СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам 200 000$.

Если у вас нет СЖВ и вы пошли в бой и погибли, — правительство обязано выплатить вашим наследникам максимум всего лишь 6000$".

"А теперь", сказал он в заключение, "как вы думаете, кого они пошлют в бой первыми? "

Мораль:
добавьте в Ваше УТП такой же «убойный» аргумент. В данном случае, в прямом смысле «убойный».

Не имея качественного портрета клиента, вы такой аргумент не найдете. Вы просто не поймете, что для него жизненно важно.

Ведь в примере причина не в разнице выплаты 200 000$ или 6000$.
Деньги не главное!

Причина в том, что имеющие СЖВ получат больше шансов остаться в живых.

В работающем портрете клиента всегда есть «выпирающий» болевой элемент. О котором не говорят вслух.

В приведенном примере, самый тупой солдат-Герой будет говорить о выгоде большей выплаты семье, в случае его героической гибели. Но не заикнется о том, что готов на многое, чтобы выжить.
Не поймут-с.

Если ткнуть носом в подобную «выгоду» клиента то, это часто вызывает сопротивление и отторжение.
А Важно подтолкнуть мышление даже самого тупого клиента сообразить, как легко и просто решается его проблема именно с вашей помощью.

Я уверен, что вы найдете в портрете своей ЦА такие болевые точки.

44
1 комментарий

Красиво!

Ответить