Авито беспричинно блокирует аккаунт и не удаляет мои персональные данные, не возвращает деньги с кошелька

Пользовался платформой Авито для продажи личных вещей. Также, мной была пройдена проверка по Cбер айди. Заранее оговорюсь , что у меня есть профиль второй, который принадлежит организации довольно давно. Создавать ранее свой личный профиль не имело смысла, ибо личные вещи я не продавал, а если изредко и выставлял, то продавал через организацию, купив размещение. Авито, позволяет связать 2 действующих профиля, что бы было удобно пользоваться. В попытки связать 2 профиля , попросили в\у либо паспорт с биометрией с видео. Опасаясь за биометрию, решил скинуть в/у - не вышло! Написали такой пользователь уже есть, с такими данными! Я подумал , ладно баг какой то, и остановил попытки связать профили. Тут я решил расхламиться , продать много ненужных вещей, и вопрос о связке профилей встал остро, мешать работу с личными вещами я не хотел. В попытках связать профили, я решил попробовать с разных устройств, андройд телефона рабочего , личного айфона и компа, в надежде что, где -то может баг?! Но нет. Не получилось. Я создал объявление, оплатил размещение на месяц 6000 руб с копейками - и тут ночью прилетает бан, мол активность была подозрительная на аккаунте, затем поддержка начала и вовсе писать про дубли объявлений, которых нет. Хорошо , подумал я, что делать? Просят скинуть паспорт фото и меня на видео с ним, я так понял собирают биометрию, иначе я это объяснить не могу, голос уже давно они сделали и пишут, благодаря звонкам через только Авито! В итоге - кидаю видео с паспортом и мной - в итоге вот вам Бан! Пользователь с такими данными уже есть. На вопрос , кто , где и как это произошло - не реагируют , ссылаясь на то , что не разглашают информацию третьим лицам. Вы серьезно? третьим лицам? - Я первое и единственное лицо, и вправе знать где и как у Вас используются мои данные. Написал на электронную почту заявление на возврат денежных средств с кошелька авито , поначалу отказывали , потом спустя какое время сказали пишите заявление. В итоге жду со 2 декабря , "ни ответа ни привета". Написал, что требую отозвать и удалить мои персональные данные с других аккаунтов. Так же отзываю согласие на обработку персональных данных в аккаунтах, к которым у меня доступа нету.В соответствии с законодательством я требую предоставить мне мои же данные по аккаунту, который зарегистрированный на мне. Я не обладаю информацией , ни по номеру телефона, ни по почте к которой он привязан, что бы как то иначе обратиться. В ответ - уже как 72 часа тишина. Другие аккаунты ранее я не создавал, а если они и были, то явно дольше чем года или два, иначе я бы запомнил. Таким образом грубое нарушение правил 152-фз платформой Авито на лицо. Данные, которые возможно , я так полагаю отправлены были ранее, не удалены, и продолжают обрабатываться платформой Авито, а должны храниться только год. А может быть, что и мошенник воспользовался моими данными , что тоже не исключено, а может быть баг платформы.

Я оговорюсь, что я скинул все необходимые фото своих документов, готов был еще скинуть загранник , войти через гос. услуги и прочее, помимо тех кругов ада, которые пришлось пройти.

1. Как Авито определяет, что данные видео проверки которые есть в другом аккаунте относятся ко мне, если они заявляют, что это не биометрия, а просто проверка на то, что ты человек?

2. Как я могу восстановить аккаунт на котором есть эти данные видео проверки, если я его допустим удалил, или мои данные по утечке использует мошенник и это сделать физически невозможно?

3. Почему вы не удаляете мои персональные данные после моей просьбы это сделать?

4. Как по вашему должна проходить регистрация пользователя, который оказался в моей ситуации?- Если у человека был аккаунт с подтвержденной видео проверкой и он его удалил. Он создает новый аккаунт, Вы обязываете его пройти эту проверку, потом его блокируете, потому что данные этой проверки уже есть в другом аккаунте, но уже удален и восстановить его нельзя.

Цель написания данного поста:

- Разблокируйте мой аккаунт (потому что ваше через вашу поддержку этого сделать невозможно)

- Удалите мой номер из списка заблокированных номеров.

14 комментариев

В ходе дополнительной проверки выяснили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, так как создает нечестные условия конкуренции среди продавцов, а покупателям мешает сделать обоснованный выбор.
Мы понимаем, что ваш профиль был создан для продажи личных вещей, а профиль компании для работы. По правилам Авито публиковать объявления в одной категории можно только с одного аккаунта. Это условие относится и к ситуации, когда имеется несколько аккаунтов: личный и рабочий. Об этом говорится в требованиях к размещению объявлений, в пунктах 3 и 5: https://support.avito.ru/articles/1978
Мы оставили вам рабочий профиль как более приоритетный. Пользователи его воспринимают как профессиональный аккаунт, поэтому больше ему доверяют.
Вопрос о возврате денег сейчас в работе. Как только все проверим, вернемся с ответом в обращении №44466371.

авито просто почему то считает что можно нарушать закон и требовать биометрию паспорта и так далее просто так по воле их тупых ботов (или разработчиков)

Да, дело такое, что поддержка не решает вопросы, за которыми обращаешься с просьбой о помощи, не вникает в проблемы пользователей, присылают лишь типовые ответы, шаблонные. В вк пробовал писать им в поддержку, говорят мол уже обратились по почте, ждите ответа там =) вот и вся помощь. Они даже большую часть не читают, я половину переписки пытался достучаться, что деньги лежат и они обязаны их вернуть, они даже надписи этой не видели, чего уж говорить о проблеме в целом.

Здравствуйте, Дмитрий. Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.