Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?

Привет, меня зовут Анастасия Гришкова, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Расскажу, как мы обновили сайт клиники нейрохирургии и принесли клиентам +2 млн дохода, рост звонков и онлайн-заявок на 62%, рост числа платных пациентов — на 66%.

Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?
1616

Нейрохирургия это срочная история или люди мониторят заранее. Тоже важный момент как мне кажется

Когда как - зависит от случая, так как если опухоль не злокачественная, то ее можно и не так срочно удалять, а если речь про злокачественные, то там тянуть нет возможности. Но практика проекта показала, что люди могли впервые обратиться в клинику, например, в августе, а пройти лечение в ноябре или январе

1