Основная сложность — не допустить ошибок при реализации атрибутов hreflang. Например, было критически важно правильно определить регионы продвижения. Иногда легко ошибиться, яркий пример — атрибут «en eg». Думаете, страницы с ним будут показываться англоговорящим в Англии? Частично это правда — контент и правда будет показывать англоязычным пользователям. Только не в Англии, а в Египте.
Прекрасная палитра. Одобряем.
У гениев мысли сходятся😅
А за какой срок 200+ ссылок получилось набрать? Обычно с инфлюенсерами все очень небыстро делается, очереди на рекламу можно по 2-3 месяца ждать.
Все верно, дело небыстрое. Результат получили за 9 месяцев работы, 20-24 ссылки в месяц в среднем. Хотя так равномерно они не распределялись, конечно, в высокий сезон — больше, в нетуристические месяцы — меньше.
Работали в паре с SMM-подрядчиками клиента, часть из Linkedin- и Pinterest-блогеров уже сотрудничали с компанией в запрещенной соцсети.
Интересно получается:
1. страна, где 85% иностранцев
2. и популярны сервисы аренды лухари-авто
3. сайт с написанными человеком хорошими текстами
4. и без кейвордов
5. и с определённой палитрой
настолько ли строгое было NDA?
сайт хороший, кстати, получился, отличная работа
Арсений, сами работаете в Rocket Business?? :)
Да, палитра — лишнее.