Не будет ли мешанины в голове у людей, если компания начнет себя по-разному позиционировать? Насколько я знаю, брендинг предполагает одно позиционирование на одну компанию, всего один образ на ядро ца. Другое дело, если вы имели ввиду под позиционированием офферы для каждого сегмента аудитории.
Татьяна, спасибо за комментарий и вопрос. Он, действительно, важный, так как многие так думают и поэтому применяют одно позиционирование для всех. При этом, ничего не мешает для разных ЦА создавать и выделять различные преимущества, в том числе и офферы. А людям важно, что для них делают хорошо, а если компания и для другой ЦА тоже что-то хорошее предлагает, им это не вредит. Тут важно правильно управлять коммуникациями и с каждой ЦА выстраивать свою.
Не будет ли мешанины в голове у людей, если компания начнет себя по-разному позиционировать? Насколько я знаю, брендинг предполагает одно позиционирование на одну компанию, всего один образ на ядро ца. Другое дело, если вы имели ввиду под позиционированием офферы для каждого сегмента аудитории.
Татьяна, спасибо за комментарий и вопрос. Он, действительно, важный, так как многие так думают и поэтому применяют одно позиционирование для всех. При этом, ничего не мешает для разных ЦА создавать и выделять различные преимущества, в том числе и офферы. А людям важно, что для них делают хорошо, а если компания и для другой ЦА тоже что-то хорошее предлагает, им это не вредит. Тут важно правильно управлять коммуникациями и с каждой ЦА выстраивать свою.