Почему предпринимателям нет смысла читать классиков маркетинга

Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky.

Почему предпринимателям нет смысла читать классиков маркетинга
4343

Не будет ли мешанины в голове у людей, если компания начнет себя по-разному позиционировать? Насколько я знаю, брендинг предполагает одно позиционирование на одну компанию, всего один образ на ядро ца. Другое дело, если вы имели ввиду под позиционированием офферы для каждого сегмента аудитории.

Ответить

Татьяна, спасибо за комментарий и вопрос. Он, действительно, важный, так как многие так думают и поэтому применяют одно позиционирование для всех. При этом, ничего не мешает для разных ЦА создавать и выделять различные преимущества, в том числе и офферы. А людям важно, что для них делают хорошо, а если компания и для другой ЦА тоже что-то хорошее предлагает, им это не вредит. Тут важно правильно управлять коммуникациями и с каждой ЦА выстраивать свою.

Ответить