"OZON и ADETA: Как Я Потерял Деньги и Нервы, Ждя Шкафы, Которых Нет!"

Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.

55

Я в аналогичной ситуации , купили шкаф от этой конторы - adeta, шкаф должен был быть у нас до 27 ноября . Выяснение отношений в чатах, офиц.группах озон не решает проблему , только шаблонные отписки, пойдём значит в Роспотребнадзор, будут ещё компенсировать неустойку за дни просрочки. Заказ отменять отказываются. Я в шоке с того , что столько пострадавших от этой организации , а они продолжают работать на площадке , озон тупо денежки собирает и делает вид , что они просто «витрина»

Ответить